Эффективно-позитивный маркетинг в Самаре
+7 (917) 017-09-09

+7 (917) 017-09-09

Вывод из «ямы продаж»

Сам себя за волосы из болота может вытащить только Барон Мюнхгаузен. Для всех реальных людей и компаний есть мы.

Закажите тестовую услугу бесплатно 14 дней.

под ключ, со всеми текстами и сел при заказе с сайта

Заказать сайт

Основные признаки,
что Вашему бизнесу нужна помощь

Рыночная ситуация изменилась под воздействием внешних факторов, а Ваша компания к ним не приспособлена.
Существующая реклама и используемые методы продвижения не приносят ожидаемых результатов.
На Вашем рынке работает много конкурентов, реализующих аналогичные товары или услуги, при этом они работают активно и используют те же средства, что и Вы.
Специалист, ответственный за продвижение (менеджер по рекламе, маркетолог) существует, однако деятельность его не приносит ожидаемых результатов.
Что такое «яма продаж»?
«Яма продаж» – это ситуация, в которой Ваши продажи неуклонно движутся вниз. Или находятся там изначально. Почему сложилась Вы, наверняка, не знаете. Продавцы или Вы сами приводите в качестве причин – кризис, действия конкурентов, несезон, плохую погоду или что-то еще, благо причину всегда можно найти. Понятно, что нужно что-то делать. Но что? Посещают мысли о закрытии или продаже бизнеса, но разве таким Вы видели итог своей работы? В данной ситуации нужно подняться над ситуацией и выработать комплекс мер, чтобы не только выйти из сложившейся ситуации, но и пойти дальше достаточно интересной дорогой.

Что мы будем делать

Выявление причин
сложившейся ситуации
Вначале проводится анализ сложившейся ситуации, глубина проблем и причины, которые привели к ней. В качестве причины может выступать один или несколько факторов, таких как ценовая политика, работа персонала, отсутствие маркетинговой ориентации или что-то другое. Чаще всего причин несколько и они не лежат на поверхности.
Обеспечение потока
клиентов и заявок
Основная сила, которая поддерживает жизнедеятельность компании – это входящий поток клиентов, заявки. Мы обеспечиваем поток звонков, заказов, клиентов в компанию.
Обеспечение возможностей по приему и обработке лидов
Не достаточно привести в компанию клиентов. Нужно еще сделать так, чтобы сотрудники компании были в состоянии их обработать, иначе все усилия пойдут прахом, а такие случаи случаются достаточно часто.

Порядок работы

Таким образом, результатом нашей работы является устранение существующих проблем и наличие положительной динамики – рост продаж, приток клиентов и т.д. Конечно, за 1-2 месяца невозможно кардинально изменить ситуацию, однако этого времени достаточно для того, чтобы показать Вам, что из сложившейся ситуации есть выход и что нужно делать для того, чтобы выйти из нее. При этом мы выполняем необходимые действия самостоятельно или передаем Вам подробную инструкцию для самостоятельной работы в данном направлении.

1
Знакомство с компанией.
Таким образом, результатом нашей работы является устранение существующих проблем и наличие положительной динамики – рост продаж, приток клиентов и т.д.
2
Заключение договора.
Таким образом, результатом нашей работы является устранение существующих проблем и наличие положительной динамики – рост продаж, приток клиентов и т.д.
3
Постановка целей и задач, выраженных в качественных показателях.
Определение точек контроля и моментов снятия контрольных показателей. Определение точек контроля и моментов снятия контрольных показателей.
4
Проведение внешнего и внутренного аудита, выявление проблем.
Таким образом, результатом нашей работы является устранение существующих проблем и наличие положительной динамики – рост продаж, приток клиентов и т.д.
5
Разработка и согласование с Заказчиком плана мероприятий.
Таким образом, результатом нашей работы является устранение существующих проблем и наличие положительной динамики – рост продаж, приток клиентов и т.д.
6
Реализация плана.
Подведение промежуточных итогов, снятие контрольных показателей. При необходимости в ходе реализации плана в него могут быть внесены изменения. В среднем.
7
Завершение работ, подведение итогов.
Таким образом, результатом нашей работы является устранение существующих проблем и наличие положительной динамики – рост продаж, приток клиентов и т.д.
8
Дальнейшее сопровождение процессов (при необходимости).
Таким образом, результатом нашей работы является устранение существующих проблем и наличие положительной динамики – рост продаж, приток клиентов и т.д.

Особенности нашего подхода

Исследуем, предлагаем, делаем

Маркетинговые агентства проводят исследования и пишут толстые отчеты с рекомендациями. Брендинговые агентства разрабатывают красивые логотипы, буклеты и веб-сайты. Проблема в том, что часто их действия бывают несогласованными между собой. В «Netuzhi» проводят комплекс мероприятий, включающий в себя как как проведение исследований и разработку рекомендаций, так и их непосредственное воплощение в жизнь. Мы сами проведем диагностику ситуации, поставим «диагноз», выпишем «рецепт» и будем заниматься лечением.

С вероятностью 90% за время нашей работы мы сотрудничали с компанией из Вашей отрасли, поэтому знаем специфику Вашего бизнеса.

Вы оплачиваете результат

Большинство компаний при учете стоимости учитывает количество часов, необходимое для выполнения работы, то есть измеряет в человеко-часах. Мы считаем такой формат устаревшим, так как при этом Заказчик оплачивает много действий и работ, не относящихся непосредственно к выполнению его задачи, например, чайно-кофейные паузы, перекуры, обеды, чай-кофе, сидение в соцсетях работников. У нас расчет ведется за конкретный проект. Но мы привыкли, что Заказчик оплачивает нам не количество человеко-часов, а результат.

Можем гарантировать положительный результат на 100%, если Вы будете принимать наши рекомендации.

Работаем в формате «бюро-24»

Мы работаем в формате «бюро». Что это такое? Офис у нас существует только для того, чтобы провести с Вами консультацию или принять заказ на услуги. При этом все работы будут выполняться там, где это наиболее эффективно. Такой подход вполне оправдал себя для нашей сферы деятельности, в которой задачи многогранны и требуют творческого подхода, а трудиться над их решением иногда приходится круглые сутки. Заказчикам такой формат позволяет задавать вопросы и получать консультации в любое удобное время, а не только с 9.00 до 18.00.

Не занимаемся одновременным продвижением двух конкурирующих компаний из одной и той же отрасли.

Закажите эффективно-позитивный маркетинг!

Отправьте нам заявку на услуги маркетинга и рекламы


Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон контакта *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail
Введён некорректный e-mail
Сообщение
Отметьте направления, в которых мы можем быть вам полезны






Наш телефон:
+7 (917) 017-09-09
E-mail:
hello@ne-tuzhi.ru


+
Выберите 1 любую услугу
и мы сделаем ее бесплатно!


Отметьте с чего Вы хотели бы начать
тестировать наш маркетинговый потенциал?
Услуги





Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон контакта *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail
Введён некорректный e-mail